четверг, февраля 26, 2009

Польза дела











Привет, Спасибо Андрей, напомнил мне о блоге и моих читателях. С покупкой новой камеры и обьектива, качество снимков возросло, но фоткать стал мало :(.
Камера заметно тяжелей моих мыльниц предыдущих, не всегда удобно брать с собой. Хоть и машина есть, но предпочитаю ходить пешком или на велике, недавно у меня появился настоящий спортивный велик, с рулем бараний рог, колесами в палец шириной и прочими прибамбасами. Катит как лань, просто тащусь. Но по бордюрам уже не попрыгать. Ездил на несколько рыбалок, был в ресторане Распутин (рекомендации лучших собаководов - зачет:). Летал на парамоторе вместо воздушного шара. Интересные ощущения. Но не торкнуло. Парашют - лучше.
Работы много, тружусь как пчелка, кризис заметен. Он - в головах. А так все путем.
С меня - десять фоток. попробую выбрать лучшие. На пожарах не был, видел издалека.
Зрелище суровое. Людей погибло много. Виноватых нет. Стихия.
Пишите коменты, отвечу всем, если по делу...

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Доберётся кирзис и до вас... Привет!

Di.AU комментирует...

Привет, уже добрался.
До моих знакомых. Пошли увольнения. У самого пока все Ок, работа есть, все путем. Но настроения в обществе - упаднические. Погода тоже :)
Осень.
Дима.