воскресенье, сентября 07, 2008

Поездка на великаx






Умеют тут делать для людей. Возле Мельбурна есть куча велосипедных маршрутов, чисто пешиходные или вело, под любые запросы. Весьма красивые и довольно длинные.
По пути можно видеть пасущихся барашков и ягнят. Ягнята пролазиют через ограждения и отвлекают от маршрута путешественников. А еще был в хорошем польском ресторанчике.
Ел голубцы и гуляш, вкуснотища, можно сказать деликатес в этой стране засилья макдональдсов и китайско корейских перекусочных.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Привет Димон! Случайно нашел в Архиве Почты Твой Этот Адрес. У меня тоже теперь своя страница на сайте VKONTAKTE.RU Александр Потапков С-Петербург. Заходи, регестрируйся, ищи друзей в России, я надеюсь такие остались. Пообщаемся, посмотришь мои фото. Я рад за тебя что ты получил гражданство. ПОЗДРАВЛЯЮ!!!. Батя говорит ты с ним давно не общался, что у тебя какие-то заморочки. Пока. Пиши.

Di.AU комментирует...

Привет Саша,
Серега звонил по приезду, все нормально, просто я был в поисках работы, да и ногу был повредил. Сейчас все Ок и с ногой и с работой :) Спасибо за поздравления, фотки посмотрю, у меня тоже где то был эккаунт на вконтакт ру, Как там Питер поживает? где был чего видел?
Пиши короче, не теряйся!
Дима