пятница, февраля 01, 2008

Конь в красном пальто с начищеной мордой и хвостом...





Сегодня буду списывать мое авто, страховщики сказали что ремонтировать дороже чем оно стоит. За дава последних месяца две аварии. раз я протаранил вражескую машину, раз меня стукнули по хвосту... бул баром... Эта такая железяка которая в росии кенгурятником называется. После этого бут (багажник) не бутится и в машине воняет бензином, так что я на ней летаю как летчик Гастело...
Посчитал во что затея с машиной обходится, при том что я купил ее полтора года назад за три с половиной шт местных тугриков... Она мне обошлась по 25 баксов в день вместе с топливом, страховками, сервисами, авариями и тп!
Бывает хуже. Тока я 30 баков в день я за жилье плачу. Поневоле задумаешся. Но это основная составляющая местного лайв стайла. Стоит дорого но оно того стоит.
Проеханно 45тыс км по Австралии, повидал многое, машина никогда не подводила в дороге...
Немного фоток об авариях...

Комментариев нет: