суббота, апреля 08, 2006

Холодная осень 2006го...













Не надоело ли еще смотреть на океан? :). Сейчас уже не сезон. похолодало резко. 15-20 градусов днем 12-14 ночью. Часто пасмурно, но солнце бывает каждый день хоть и сквозь слезы дождя. Учеба идет своим чередом. Почти привык ко всем местным вещам хотя даже форма местной ложки однозначно указывает на разительные отличия в культуре окружающего меня мира. Пару фоток из крайней купальной поездки на океана и немного о парках, домик Кука тоже отметился. А еще мои поздравления КСГ! Он знает в связи с чем :)

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Дима, привет!
Жаль, что зима у вас там на носу - у нас солнышко проявилось... Жизнь вроде как просыпается...
КСГ точно молодец - так молодец...
Ему от нас всех респект, счастья и здоровья
Дима, так что там у тебя с учебой? Одноклассницы как, "ничего себе" или "даже очень ого-го-го"? Женский вопрос действительно актуален там? Давай нам человеческую фактуру австралийцев (если можно, конечно), т.е. фотографии разных личностей, аборигенов
Быт свой обустроил? Ложечку покажи, плиз, интересно же...
Что еще у них наборот?
Ждем новых фотосессий

Di.AU комментирует...

Привет,
По заявкам телезрителей выложил ложки! Учеба идет своим чередом. Львов Толстых на английском из нас делают. каждый день домашка - писать 250-300 слов рассказ. на выходные и праздники 1000. Однокласницы в основном китайки. Нормальные, но не мой вкус... Для меня женский вопрос давно утратил остроту :) как и мужской. А вот люди мне нравятся...